Отправлено: 21.11.11 20:49. Заголовок: baik пишет: У них т..
baik пишет:
цитата:
У них такой диаметр, что они вписываются при расположении поперек Если устанавливать вдоль оси, то выхлоп одного будет попадать на вход следующего за ним что в этом случае будет с тягой, я не знаю, но скорее всего мы ее потеряем
Я ничего не поняла их того, что вы сказали... но, главное, что вы поняли, что хотела сказать я... )
Отправлено: 22.11.11 01:52. Заголовок: baik пишет: Если ус..
baik пишет:
цитата:
Если устанавливать вдоль оси, то выхлоп одного будет попадать на вход следующего за ним что в этом случае будет с тягой, я не знаю, но скорее всего мы ее потеряем
В чем ошибка? Если я понял правильно, то Ирма предложила расположить последовательно на одной оси.
Если в данном устройстве отключить 4 винта (допустим все нижние), что произойдет с подъемной силой? Я считаю, что если мы идем на уменьшения диаметра винта, то сперва надо заполнить поперечное сечение, если они вписываются, а потом использовать соосность.
Пока предполагается вот такая принципиальная схема
Кстати, заметил позднее. Похоже, что винты на твоем фото вращаются в разные стороны. Для такого компактного привода это реально круто.
Отправлено: 22.11.11 02:43. Заголовок: VadRad пишет: Base ..
VadRad пишет:
цитата:
Base Model $32 165.00 USD
Кучерявые цены ... Маленький летающий мерсик, весом в несколько кило. Кстати, какую подъемную силу имеет девайс?
Как не странно, но такие цифры меня всегда радуют. Есть возможность сделать похожее на порядок дешевле, с теми же функциональными возможностями.
Кстати, коллеги, есть еще одна проблема, которая встанет на втором этапе, при навешивании оборудования - гашение колебаний и вибраций, от которых никуда не деться.
Отправлено: 22.11.11 10:06. Заголовок: baik пишет: Кстати,..
baik пишет:
цитата:
Кстати, коллеги, есть еще одна проблема, которая встанет на втором этапе, при навешивании оборудования - гашение колебаний и вибраций, от которых никуда не деться.
Надо попробовать использовать принцип стиральной машины-автомата... кажется, я где-то читала, что полноприводные потому и бесшумны, что у них какая-то особенная система подвески, которая сводит почти на нет вибрацию, которая и вызывает шум...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет