Отправлено: 22.09.11 09:57. Заголовок: Макро, пейзаж и все остальное (продолжение)
Пусть будет ветка для фоток (и не только моих)
Для начала похвастаюсь последним приобретением - объективом-макриком. Прям не нарадуюсь на него, хотя какое-то время пришлось поприспосабливаться, там свои заморочки. Зато теперь муравьишек можно щелкать
вторая фотка замечательная. часть водоема я бы убрала, хотя понимаю что вы ловили отражение.
Буду переснимать всё равно. Почти все фото сделал со включённым стабом на объективе, плюс стоило поставить штатив, набежали экскурсии иностранные и стали снимать. Одни вспышки :) Но попробую откадрировать, чего в ней не хватает.
Хорошие ночные кадры. А у меня с первого раза ни фига не получилось, не умею
Чужой, почему-то лайтрум не хочет открывать равы с нового фотика. Это потому что версия староватая? Жалко, мне в нем удобнее и привычнее, проще кадрировать и горизонт выравнивать. А еще я не нашла в CR, как убирать хроматические аберрации...
Отправлено: 15.05.13 20:19. Заголовок: Pani пишет: Экзифом..
Pani пишет:
цитата:
Экзифом не поделитесь?
ИСО 400, диафрагма 4.5, выдержка 1/8, фокусное расстояние 18 мм. Стабилизатр хороший, позволяет снимать с рук выдержками в 3-4 раза более длинными, чем без него.
Отправлено: 15.05.13 21:05. Заголовок: Pani пишет: А, вот ..
Pani пишет:
цитата:
А, вот оно в чем дело...
Плюс мало шумов при высоких ИСО, это еще пару стопов. Объектив лучше, хотя не супер, но при открытых дырках дает вполне приличное качество, это еще пара ступеней, в-общем я пробовал снимать с рук при освещениях, когда, к примеру текст на бумаге уже читать невозможно (темно), и получались вполне сносные снимки.
Плюс мало шумов при высоких ИСО, это еще пару стопов. Объектив лучше, хотя не супер, но при открытых дырках дает вполне приличное качество, это еще пара ступеней, в-общем я пробовал снимать с рук при освещениях, когда, к примеру текст на бумаге уже читать невозможно (темно), и получались вполне сносные снимки.
Отправлено: 28.05.13 15:51. Заголовок: Чужой пишет: Дети -..
Чужой пишет:
цитата:
Дети - безпроигрышная тема :о)
Вобще-то я боюсь снимать людей, немного только на своем внучатом племяннике экспериментировала раньше, не вполне успешно. И если эти фоты более менее приличные получились - тут целиком заслуга камеры и детеныша ( он все делал сам, без моего вмешательства, мне только оставалось успеть щелкнуть). Обработка по минимуму, цветокоррекцию вобше не делала, нравится мне, какие цвета камера сама выдает. Шумы только немного придавила на первом снимке, все-тки ИСО там 1250 было. Кстати, не нравится мне шумодав в CR, в лайтруме как-то нагляднее все было. То ли я им пользоваться не умею...
Отправлено: 29.05.13 10:47. Заголовок: Давно хотел сравнить..
Давно хотел сравнить, так ли уж отличается рав от джипега, встречал в инете сравнения но какие-то не очень убедительные, попробовал сам, снял фотку с жестким контровым светом, и стал вытягивать тени из джипега и из рава. Результат поразил. На картинке сврху то, что снял фотоаппарат, ниже то, что удалось вытащить из джипега, внизу то, что из рава. Потряс и результат сам по себе, можно этим фотом спокойно снимать против света, в том числе и против солнца:
Отправлено: 30.06.13 20:55. Заголовок: Седня, как всегда не..
Седня, как всегда неожиданно (иначе отнесся бы к съемке как надо, и снимал бы не из окна с рук, а где-нибудь вблизи со штатива) дали салют. Снимал с рук, без особых ухищрений, только ИСО задрал до 800. Вот, что получилось:
Отправлено: 07.07.13 01:15. Заголовок: Чужой пишет: Нет, о..
Чужой пишет:
цитата:
Нет, одним кадром.
На каком угле? Все резко, а перспектива и объем хорошо ощущаются.
А я наконец разобралась, почему у меня после конвертации и нового фотошопа цвета тускнеют. Потому и не обрабатывала ничего долго. Везде было выставлено sRGB, а в конверторе Adobe RGB стояло. И зачем такую подлянку надо было устраивать Кстати многие на эту проблему жаловались и в замешательстве были.
Отправлено: 07.07.13 09:37. Заголовок: Pani пишет: На како..
Pani пишет:
цитата:
На каком угле? Все резко, а перспектива и объем хорошо ощущаются.
Да я как-то углами не оперирую, кто их меряет. Тут даже чуть наехал, фокусное расстояние 21 мм
Еще перед тем как сохранять окончательный результат, надо Нажать "редактирование" - "преобразовать в профиль" - "Раб. прост-вo RGB - sRGB IEC61966-2.1" и галки в окошках поставить, если не стоят. По крайней мере я так делаю.
Отправлено: 07.07.13 11:40. Заголовок: Чужой пишет: Да я к..
Чужой пишет:
цитата:
Да я как-то углами не оперирую, кто их меряет. Тут даже чуть наехал, фокусное расстояние 21 мм
Еще перед тем как сохранять окончательный результат, надо Нажать "редактирование" - "преобразовать в профиль" - "Раб. прост-вo RGB - sRGB IEC61966-2.1" и галки в окошках поставить, если не стоят. По крайней мере я так делаю.
Ну, я фокусное и имела в виду.
А я просто сразу поменяла на sRGB в конверторе (долго искала, где это сделать, оказалось - прямо перед глазами).
Кстати. Седня смотерл флешку, что я там наснимал, нашел одну загадочную фотку. Когда я это снимал, где, и как такое могло получиться, хоть убей, не помню. Брак, конечно, но интересный :о)
Отправлено: 22.07.13 04:22. Заголовок: Тоже отличные снимки..
Тоже отличные снимки, только на первой справа вверху пересвет. Кадр можно было бы спасти, будь у Вас зеркалка, но с мыльницы - наверное неизлечимо. Мыльница хороша, пока все хорошо, а чуть более сложные условия съемки - тут ее возможностей бывает, не хватает.
Немного лубочно и шумы, вытянула темноватый кадр. Более удручает отсутствие широкого угла, панорамности.
Шумы на таком маленьком размере незаметны, а вообще да, фотки с мыльниц плохо поддаются всяким вытягиваниям, сразу лезут шумы. Камеры с большими матрицами в этом отношении на голову лучше. Отсутсвие широкого угла не страшно, можно сделать несколько вертикальных кадров, с перехлестом процентов в 20-30, чтоб охватить нужное пространство, а потом склеить панораму, будет снимок, сделанный как бы широкоугольником. Ну и провода в шопе надо бы убирать, это делается очень просто.
Отсутсвие широкого угла не страшно, можно сделать несколько вертикальных кадров, с перехлестом процентов в 20-30, чтоб охватить нужное пространство, а потом склеить панораму, будет снимок, сделанный как бы широкоугольником. Ну и провода в шопе надо бы убирать, это делается очень просто.
Я клеить однозначно не буду :) не мое это. А вот насчет шумов расскажите, если не трудно.
Отправлено: 22.07.13 16:50. Заголовок: Фрёкнбок пишет: А в..
Фрёкнбок пишет:
цитата:
Я клеить однозначно не буду :) не мое это.
Так не "моментом" же. Есть проги, которым просто указываешь, какие фотки, она сама их в кучку собирает. Сборщик панорам есть и в фотошопе "файл - Автоматизация - Photomerge" Плоробуйте, это интересно :о)
Фрёкнбок пишет:
цитата:
А вот насчет шумов расскажите, если не трудно.
Так а что рассказывать? Я уж рассказал. Попробуйте снять что-нибудь с экспозицией в минус на пару единиц, а потом попытайтесь увеличить яркость до номальной, кадр будет гораздо зашумленее, чем если бы сразу сняли с нормальной экспозицией. А крупноматричные фотаппараты - зеркалки и беззеркалки позволяют это проделывать почти безнаказанно. То же самое каается и динамического диапазона, там где на снимке мыльницей черная тень, ничем не вытаскиваемая, в более совершенных камерах можно извлечь изображение, я пример приводил как можно из казалось бы черного силуэта получить вполне себе картинку.
Отправлено: 22.07.13 17:34. Заголовок: Я думала, Вы про Фот..
Я думала, Вы про Фотошоп. А как убрать... эх... Короче , я не совсем понимаю как работает Замена цвета в ФОТОШОПЕ. Допустим мне нужно убрать темные пиксели на лице. Как их заменить на цвет идентичный общему тону лица. Вы не в курсе?
Отправлено: 22.07.13 17:59. Заголовок: Фрёкнбок пишет: А к..
Фрёкнбок пишет:
цитата:
А как убрать... эх... Короче , я не совсем понимаю как работает Замена цвета в ФОТОШОПЕ. Допустим мне нужно убрать темные пиксели на лице. Как их заменить на цвет идентичный общему тону лица. Вы не в курсе?
Я тоже не совсем понимаю, но делаю так: Нажимаю "заменить цвет" вместо курсора появляется пипетка, ей тычу по месту, которое хочу изменить, и потом движками яркость, насыщенность, тон - пытаюсь изменить цет, который я указал пипеткой. Верхний движок устанавливает диапазон оттенков для которых будут приняты изменения. Вообще-то это слишком радикальный инструмент. Если не устраивает яркость частей лица (или вообще любого снимка) пользуйтесь "Тени/Света" - это мой любимый инструмент :о)
Отправлено: 22.07.13 18:49. Заголовок: Ну я тоже так делаю...
Ну я тоже так делаю. Потом размываю участок, но не всегда нравится. там есть пипетка минус- плюс и я думала какось можно изъять неугодный пиксель-цвет. Свет- тень попробую, спасиб. вычитала на днях,что можно выделить волшебной кистью и потом шифт-делет. но еще не пробовала.
Отправлено: 23.07.13 04:43. Заголовок: Безь shift. Просто в..
Безь shift. Просто выделить проблемный участок и нажать del, он вырежит выделенное место и заполнит его окружающим изображением. Но если участок маленький, лучше его удалить лечащей кистью, она делает примерно то же самое. Провода я ей всегда удаляю.
Отправлено: 21.08.13 19:39. Заголовок: А нет у меня в нетбу..
А нет у меня в нетбуке нормального редактора. И не очень доверяю своему монитору, поэтому не стала париться. выставила сюда как есть. Терь буду знать, что темень видна не только мне.
Передставляю, как надо пластаться, и сколько терпения...
Да, терпение наверно самое главное. Надо найти букашку, да так, чтоб свет на нее правильно падал, чтоб ее ничто не заслоняло, да еще желательно, чтоб она мордой была повернута. При этом она или вертится, или удрать норовит Часто приходится буквой зю складываться, стараясь, чтоб руки не тряслись, иногда дыхание надолго задерживаешь. Но если что-то получается - такой кайф! Ни от одного пейзажа столько не получала удовольствия, сколько от макро. Попробуйте, многих затягивает ))
Статья принимает участие в Конкурсе статей о фотографии.
Вадим БОЧЕЧКО
Откупори шампанского бутылку Иль перечти "Женитьбу Фигаро (А.С.Пушкин (А. Сальери (П.О.К де Бомарше)))
Будучи человеком пьющим и фотографирующим, хотя и не достигших особенных глубин ни в том, ни в другом занятии, хочу поделиться своими мыслями о единстве всего сущего. Идея статьи родилась довольно давно. Некто Сергей Петров предложил сопоставить разные типы снимков с разными напитками. И с тех пор, чем дальше, тем больше, я убеждаюсь, что алкогольные напитки и фотография не только шагают по жизни рука об руку, но и имеют глубокое внутреннее родство. И то и другое занятие довольно увлекательное. Так же как фотографии напитки я иногда внимательно дегустирую, иногда употребляю как фон. И в том и в другом случае метафизический аспект теснейшим образом переплетается с физическим. В общем, довольно много общего. И постепенно я обнаружил, что в некотором роде впечатления от различных жанров, сюжетов, типов, вкусов и ароматов в чём-то схожи между собой. И можно попробовать сопоставить:
Пиво — жанр. Зачастую с уходом в бытовуху, если темное пиво, то в достаточно разгульную бытовуху, если крепленное – то социалка и эпатаж. Гиннес или Шариш – примерно то же, но хорошо напечатанное традиционным способом.
Портвейн — репортаж, если «Три топора» то репортаж навязчиво социальный, вскрывающий и обличающий; если хороший массандровский портвейн – то добрый слегка отстраненный рассказ об интересных событиях; если настоящий португальский «Порт» того же Сандемана, то репортаж экзотический и как – то даже не понятный простому человеку.
Водка — технически грамотный снимок ни о чем. Требует закуски в виде фишки снимка. Если водка качественная, то в снимке звенящая резкость, которая для менее качественных водок заменяется шарпом до полной тошнотворности. Перцовка, зубровка и другие настойки — HDR и другие специальные техники обработки до инстаграмма включительно. Удачно или не очень маскируют содержание эффектами.
Шампанское — Ню. Брют классической технологии – хорошая эротика. Полусладкое произведенное по ускоренному циклу – хоумпорно. Прочие игристые вина типа Ламбруско, Просекко, Газелы и иже с ними – зарисовки с фривольным подтекстом.
Текила — мультиэкспозиция и отражение. При этом хорошая текила (anejo 100% агава) спонтанный и хорошо сложившийся мульт, зачастую раскрывающийся не сразу и уводящий зрителя в некие глубины. А всяческие сильвер и голд – простоватые отражения в пыльных ветринах, растворяющие в себе «уши фотографа».
Абсент — гламур, тошнотворный и приторный. При «правильном» употреблении — с сахаром, огнем и прочими прибамбасами приторный до полной невменяемости. А при разбавлении водкой, просто глянцевый журнал, возможно местами и с интересными картинками.
Виски — пейзаж. При этом бленд – пейзаж, снятый на мыльницу ради фиксации факта нахождения на месте, а молт – хороший пейзаж с погружением в атмосферу и запахом места.
Aberlour – холмистая местность средней полосы снятая тёплым сентябрьским вечером. Ardbeg – суровый пейзаж морского побережья за полярным кругом, но не зимний, а скорее август, но с тяжелым штормовым небом. Balvenie – солнечная опушка где–то в предгорьях. BenRiach – речной пейзаж, некоторые сорта над перекатами, некоторые наоборот – разливы. Bruichladdich – закатный свет над суровым пейзажем реки впадающей в море где – то на севере диком. Bowmore – прибой и скалы, не слишком суровые, а скорее красивые, но без понтов и гламура. Cragganmore – сдержанный равнинный пейзаж с хорошим горизонтом и интересным передним планом. Caol Ila – мечты о дальних странах, романтика и облака над суровыми водами. … извините, увлёкся :) аКоньяк — цветной снимок, с игрой цвет, а если коньяк хороший (например, Meukow, чего уж там) – то и света. Послевкусие в виде цветных пятен в глазах поутру после злоупотребления.
Арманьяк — то же, что и Коньяк, только цвета не столько насыщенные, сколько гармоничные.
Каберне и другие сухие красные вина – размытие, бокэ, зачастую по всему полю, или типа хольговского. Полусладкие красные и розовые вина – та же хольга, но снятые ради самого фотоаппарата.
Божоле нуво — бытовое ню вне зоны резкости.
Белые сухие вина, типа рислинга и алиготе — стрит. Если вино правильное, например германский Рислинг или французский Совиньон то фотография хотя бы на миг погружает зрителя в свой собственный мир. А если нет… косорыловка она и в фотографии косорыловка, но тому, у кого она в стакане, говорить об этом не стоит
Десертные и ликёрные Мускаты — макро. Если мускат хороший, то макро красивое, с пойманным светом и игрой невидимого, а обычные — мушка на цветуечке.
Херес (а может быть и Мадера) — тонированное в сепию ч/б. Впрочем, если херес хороший, то не просто тонированный, а напечатанный на баритовой бумаги типа бромпортрета.
Граппа — снимки с южной атмосферой и привкусом летнего вечера, когда солнце вот только зашло и на сидящих на террасе снисходит благословенная скука.
Ром — экзотика, и тревелфото. Хороший ром – интересный рассказ о дальних странах, 80° – шокирующая Азия, простецкие ромы – фотка туриста.
Самогон — бытовуха и семейный альбом. Хороший самогон – пронзительный СА типа Нан Голдин или Салли Манн. Бурячиха – семейный альбом на фоне ковра.
Вермут, мартини — Натюрморт. Итальянский или французский вермут – выставленный свет и гармония цвета при общей однообразности, от которой наутро болит голова. Вермуты местных заводиков из глубин бывшего СНГ – плоский свет и вырвиглазный набор объектов с претензией на «прикол».
Джин — Портрет. Иногда знакомящий нас с портретируемым, иногда даже позволяющий заглянуть в себя. Ну, а чаще, конечно, просто констатирующий факт.
Да. К чему это я всё? Что объединяет все спиртные напитки? «spiritus vini» - дух вина. Так же и фотографии представляют собой уловленный и упромысленный «spiritus visio», который мы в разных формах, в разных пропорциях и в разном качестве встречаем, рассматривая фотографии. Ведь прав эпиграф – все средства воздействия роднит единый дух. Фотография позволяет взглянуть на мир так, как невозможно увидеть его «в реальной жизни», разглядывая нибудь-какой стрит мы не прикидываем можно ли перейти улицу в этом месте, как разминуться вот с этой здоровенной сумкой или стоит ли зайти вот в тот магазин. Так же и употребляя не ради сытости/бодрости/опьянения, а прочувствованно вживаясь в самую душу напитка мы познаём мир с ещё одной стороны, открывая грани и горизонты эстетики, чувства прекрасного, впечатлений и чувств
Отправлено: 23.12.13 14:38. Заголовок: Прямо и открыто в о..
Прямо и открыто в объектив простецкий пес смотрит, а кошка вроде как смотрит, а вроде как и не причем она тут. Мне эти фоты нравятся в первую очередь тем, что характеры их очень верно отобразились ))
Отправлено: 14.01.14 18:06. Заголовок: Когда-то у меня была..
Когда-то у меня была такая фотка, снятая мыльницей. Сегодня случилось так, что совпало все: и свет и погода, и иней на деревьях и время года и суток, короче снял то же самое, что 3 года назад, только зеркалкой.
Сегодня случилось так, что совпало все: и свет и погода, и иней на деревьях и время года и суток, короче снял то же самое, что 3 года назад, только зеркалкой.
В обоих случаях РАВ? А обрабатывал одинаково?
Разница есть. На втором детализация явственнее, а краски более мягкие и чистые.
Отправлено: 15.01.14 05:04. Заголовок: Pani пишет: В обоих..
Pani пишет:
цитата:
В обоих случаях РАВ? А обрабатывал одинаково?
Я всегда в РАВ снимаю, а обрабатывал... Сейчас уж не упомнить, как и что, первую-то я делал давно, вторую просто старался приблизить к первой. У меня вообще дважды одинаково обработать одну и ту же фотку не получается, всегда какие-то отличия, все-ж по наитию делается, а тут фотки хоть и похожие, но разные и с разных фотоаппаратов. Качесво у второй фотки несомненно лучше, но вот первая все-ж таки по-моему выразительнее.
Отправлено: 15.01.14 13:27. Заголовок: Чужой пишет: Если н..
Чужой пишет:
цитата:
Если на завтра обещают резкое похолодание, доставайте фот
У нас резкое похолодание и без снега происходит. А нормального долгоиграющего снежного покрова этой зимой еще не было. Правда заметила, что в последнее время зима у нас начинается ближе к февралю, а заканчивается в конце апреля.
Отправлено: 16.01.14 07:36. Заголовок: Это не снег, а иней...
Это не снег, а иней. При резком похолодании лишняя влага, которая была в воздухе оседает на деревьях и на чем попало. Снег падает сверху, а эта хрень со всех сторон, даже снизу :о)
Отправлено: 16.01.14 15:12. Заголовок: Чужой пишет: Это не..
Чужой пишет:
цитата:
Это не снег, а иней. При резком похолодании лишняя влага, которая была в воздухе оседает на деревьях и на чем попало. Снег падает сверху, а эта хрень со всех сторон, даже снизу :о)
Я понимаю, что это иней, и процессы кристаллизации мне знакомы. Просто никогда не видела, чтобы такой обильный иней на деревьях образовывался при отсутствии снега на земле, тут возможно только небольшое инееобразование на земле и низкорослых растениях. Очевидно, что тут нужны определенные физико-химические условия.
Отправлено: 21.03.14 12:47. Заголовок: Пани, вот давно хоте..
Пани, вот давно хотел сказать вам.
Ваши снимки просто потрясающие. А макросъемки это вообще нечто. Мало того, что насекомые как человечики, но, я так понимаю, это еще и высший пилотаж, так успеть поймать кадр и при этом сделать качественный снимок. Восхитительно!
Отправлено: 21.03.14 21:40. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
Мало того, что насекомые как человечики, но, я так понимаю, это еще и высший пилотаж, так успеть поймать кадр и при этом сделать качественный снимок. Восхитительно!
Вы меня прям растрогали, Егор, своим пониманием того, что я хочу показать своими макрофотами. Хочется показать мир их глазами, что их жизнь тоже по-своему богата, интересна, со своими маленькими трагедиями и комедиями. Спасибо. Прям руки зачесались продолжить обрабатывать то, что пока в закромах остается )) Политика пока не дает...
И если вам макромир понравился, сходите в macroclub. Там настоящие асы и фанатики, а фоты - произведения искусства (особенно рекомендую раздел "Золотой фонд"). Я там выставляюсь иногда, но скромненько так.))
Отправлено: 21.03.14 23:06. Заголовок: Pani пишет: Все инт..
Pani пишет:
цитата:
Все интересное давайте сюда.
Ключевое слово в этой фразе - интересные То, что я хотел запостить было бы интересно где-нибудь на форуме otzyv.ru В этой ветке интересны не места съёмки, а техника, исполнение, композиция, настроение... короче, всё то, что отличает "пикториальную" фотографию от "туристической". Мой снимок был на 100% "туристическим". Sorry
Отправлено: 22.03.14 23:52. Заголовок: Пани, а какую литера..
Пани, а какую литературу по цифровой фотографии посоветуете девочке 14-ти лет. Фотоаппарат Nicon Coolpix lp110. пока такой. Если покажется, что рановато (не рано, а именно рановато), то ничего, она девочка развитая, а основы оптики я уж объясню как-нибудь.
Проходил мимо Библио-Глобуса, черт дернул зайти. Ну спросил где по фотографии и задал консультанту аналогичный вопрос. Ну мне этот консультатн долбаный и посоветовал. Я торопился и сдуру купил. А там одни технические подробности, причем надо иметь минимум десять классов, гистограммы и все такое. Плюс ко всему по творческой стороне - ноль. Абсолютный ноль. Надо же так умудриться.
Отправлено: 23.03.14 00:23. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
Пани, а какую литературу по цифровой фотографии посоветуете девочке 14-ти лет. Фотоаппарат Nicon Coolpix lp110. пока такой. Если покажется, что рановато (не рано, а именно рановато), то ничего, она девочка развитая, а основы оптики я уж объясню как-нибудь.
Даже не знаю. Я еще в юности начинала с пленки, мне отец на пальцах объяснил, что и как. Специально ничего не читала. Лучше всего, если кто-то сам покажет и растолкует основные понятия: диафрагма, выдержка, светочувствительность (сейчас ИСО), фокус, фокусное расстояние. В инете надо порыться, наверняка есть сайты, где доходчиво новичкам объясняют.
Вот в своих залежах нашла такой сайт http://photo-monster.ru/books/rub/vse-osnovyi Там в самом начале есть статьи подходящие. Почитайте сами, разберитесь и попробуйте объяснить ребенку своими словами.
Отправлено: 27.03.14 14:28. Заголовок: В этой камере как я ..
В этой камере как я понял из описания, нет возможности управлять диафрагмой или выдержкой непосредственно, (Режимы Av Tv M) Если это действительно так, то учить технике съемки бессмысленно, пусть читает литературу по сюжетам, правилам композиции, и т.д. В-общем пусть учится пока просто выбирать сюжеты.
Отправлено: 05.04.14 14:21. Заголовок: Мне шмели очень нрав..
Мне шмели очень нравятся. Люблю за ними просто смотреть. Такой серьезный, толстенький, мохнетенький. Никого не трогает и себя в обиду не даст. Залезет в цветочек, покопется, и к следующему. И ему хорошо, и цветочку.
Пчелки тоже нравятся, но они не такие красивые.
А пчелы это по-моему свидетельство того, что есть Бог, Он создал человека и позаботился о нем. Иначе зачем пчелам такие излишки этого вкусного и целительного именно для человека продукта?
Правда не все мед любят. Это наверное потому, что в детстве им каждая мамаша считает своим долгом пичкать им ребенка. Меня тоже им пичкали, но я все же люблю. Лучшего лакомства, чем белый хлеб с маслом и медом, да с крепким чаем чисто на молоке я не знаю.
Отправлено: 05.04.14 16:26. Заголовок: Хоршая пчелка. Все ..
Хорошая пчелка.
Все красивы по-своему, и пауки, и рептилии, но мне больше по вкусу мирная живность с броненосцем на запАсном.
А пауков в нашей семье чтят.
Во время оккупации у бабки был полицай-постоялец. Ну и в итоге он оказался в петле на чердаке. Бабку и без этого подозревали в связи с партизанами. Было следствие. Но паук заплел единственное на чердаке окно, а дверь была заперта изнутри.
Отправлено: 06.04.14 05:42. Заголовок: Шмеля на взлете в р..
Шмеля на взлете в рожу поймать, так удар более чем чувствительный. Была даже одна катастрофа по этой причине, пилоту шмель в глаз попал. Именно из-за насекомых в НПП правило - взлетать либо в очках, либо с закрытым визором шлема. Пчелы прекрасны, пока вас не кусают, помню говорили в новостях, фургон с пчелами перевернулся, так несколько человек, в том числе полицейский, прибывший на место аварии, погибли. Пауки бывают ядовитые. Полчища муравьем способны за короткое время оставить от человека один скелет. В-общем, прекрасней таракана твари нет.
Отправлено: 13.04.14 14:41. Заголовок: А вот эту фотку я на..
А вот эту фотку я назвал "Завтра была война". Сегодня снял, 13 апреля. Готовил - слезы наворачивались, блин, ну кому, кому надоела мирная жизнь? Последние проблески, страна погружается во мрак...
Снято в парке Победы. Победы над фашизмом, который сегодня возрождается по какому-то злому року именно у нас.
Почитаешь вот такое... И думаешь, господи, кому я все это показываю? Ничто ведь человеческого не осталось, все выжжено пропагандой. Хотел убрать фотки, да опция уже недоступна.
Отправлено: 14.04.14 19:25. Заголовок: Берендей пишет: Но ..
Берендей пишет:
цитата:
Но вот политический комментарий к ним явно был диссонансом!
Говорю же, посто не успел убрать. Я их снимал именно с мыслями о скорой катастрофе. Как прощание с нормальной жизнью. Очень скоро вы поймете, о чем я говорю...
Почитаешь вот такое... И думаешь, господи, кому я все это показываю? Ничто ведь человеческого не осталось, все выжжено пропагандой. Хотел убрать фотки, да опция уже недоступна.
Да, уж, Чужой... Кто есть настоящие фашисты вчера стало ясно с ужасающей очевидностью. А фото прекрасное. Так живут люди под "царской дланью" в "тоталитарной" России. Думаю, крымчане прекрасно понимали, куда все идет еще в феврале. Потому и сделали единственно верный шаг, в сложившихся условиях.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет