Отправлено: 04.02.14 04:21. Заголовок: Я тетрис иногда гоня..
Я тетрис иногда гоняю еще со времен мониторв CGA Ну и ИЛ-2 "забытые сражения" - наверное ее можно причислить к старым. Жаль, тема заглохла, было бы что-нить подобное под современное железо...
Отправлено: 05.02.14 03:38. Заголовок: Кыцик пишет: Да у т..
Кыцик пишет:
цитата:
Да у тебя все пешки краплёные, гопота корсиканская
Соглашайся. Уметь играть шахматы не обязательно: запускаешь компьютерную игру в шахматы, сообщаешь ей ходы Козия, и пишешь ему ходы проги. Выигрыш гарантирован, если только противник не сделает то же самое :о)
Соглашайся. Уметь играть шахматы не обязательно: запускаешь компьютерную игру в шахматы, сообщаешь ей ходы Козия, и пишешь ему ходы проги. Выигрыш гарантирован, если только противник не сделает то же самое :о)
Отправлено: 05.02.14 13:51. Заголовок: Самая крутая первая ..
Самая крутая первая игруха это Элита. Она запускалась даже на Спектруме, который паяли на советских микросхемах, процессора как такового там не было. Грузилось это с магнитофона.
Суть игры - перелетая с планеты на планету чивой-то покупаешь и продаешь. По ходу перелетов приходится отстреливаться. Ну там оружие улучшается как деньги появятся.
Очень сложно было таким способом.достичь высшего ранга. Если перевозить наркоту, то тогда за тобой гоняется полиция. Но не сильно. Сильно будет гонятся, если полицейского подстрелишь, тогда считай гэйм овер. Можно еще за пиратами гонятся, подбить, прихватить добра ихнего и продать. Но ящички сложно подбирать. Я просек одну фишку. Если подлететь к пирату вплотную, так чтобы он был немного внизу, где заборник стоит, и выпустить ракету, то все добро тут же оказывается в грузовом отсеке и не надо летать за ящиками. Таким образом я быстро достиг высшего ранга, никто этого из моих друзей-знакомых сделать не смог, а я ходил такой весь с умным видом.
Отправлено: 05.02.14 14:24. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
Самая крутая первая игруха это Элита. Она запускалась даже на Спектруме, который паяли на советских микросхемах, процессора как такового там не было. Грузилось это с магнитофона. Суть игры - перелетая с планеты на планету чивой-то покупаешь и продаешь. По ходу перелетов приходится отстреливаться. Ну там оружие улучшается как деньги появятся.
Была еще такая Российская игра "Parkan". Но уже трехмерная.
Отправлено: 05.02.14 15:38. Заголовок: А элита трехмерная. ..
А элита трехмерная. Причем наверное первая.
Реализовать нечто подобное на 48 килобайтах оперативной памяти - по-моему это нужно очень сильно извратится, проявляя чудеса смекалки. Современные программисты про оперативку не думают, они как бе считают ее безразмерной. А кули - пару гигов это реально безразмерно.
Отправлено: 05.02.14 16:24. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
А кули - пару гигов это реально безразмерно.
Ни фига подобного. Фотошопу и то мало, я уж не говорю про видеомонтаж, там вообще много памяти быть не может. И дело не в программерах, а в огромном массиве данных.
Отправлено: 05.02.14 17:38. Заголовок: Не... ну я как бе не..
Не... ну я как бе не про обработку графики и вообще больших массивов данных.
Но в программерах дело ох как важно. Сегодня редко какой программер способен не только создать работающий алгоритм, но и оценить его быстродействие в разных ситуациях, заранее его так сказать протестировать, не переводя в код, а для этого нужно весьма хорошее знание высшей математики, в частности высшей алгебры и теорвера. У меня устойчивое впечатление, что пишется все, в том числе и фотошоп, и Виндовз, весьма низкоквалифицированными (зато дешевыми) "специалистами" из Индии и Китая. От такие "специалисты" пишут разные блоки, а потом это компонуется в программный продукт, работает косо-криво и жрет огромные ресурсы. Как может не хватать гигабайта оперативки для обработки нескольких мегабайтов картинки я не понимаю совершенно. Заметте, чем более позднее создана та или иная программа, тем она кривее работает. Часто даже бывает так: никакими особыми новшествами продукт не обладает по сравнению с предыдущей версией, но работает намного глючнее. Среди тех, кто называет себя программистами полным полно таких, которые весьма туманно представляют и как работает процессор, как он взаимодействует с оперативкой и вообще как устроена программа, ее структура, а понимание этого очень влияет на качество написания программ. Ситуация в некоторой степени абсурдна - хорошие прогрммеры как бе не нужны, потому что их работа более качественная, а оттого и более кропотливая, да и ценят они себя повыше. Но получается так, что низкоквалифицированные программеры сбивают цену, а заказчику очень трудно, почти невозможно объяснить разницу, зато разница в деньгах очевидна. В результате имеем то, что имеем. Конечно, хорошие программеры не бедствуют, но они достойны большего. Наш Джон, кстати, из таковских.
Отправлено: 05.02.14 20:46. Заголовок: НеМо пишет: Таки да..
НеМо пишет:
цитата:
Таки да третьи и цивилизация третья. Дальше просто изврат.
Кстати, НеМа, если колбасишься до сих пор в Героев, есть потрясающая карта. Уверяю тебя, это шедевр, я проходил ее несколько раз. За день сыграть даже и не мечтай.
Uprising (там их две, тебе нужно которая от автора Hans C)
Карта очень сложная, сложнейшая, там все сделано так, что население вражеских замков растет чуть ли не в геометрической прогрессии, если вовремя не поспеваешь занять нужные, то пиши считай пропало.
Отправлено: 05.02.14 21:49. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
такие "специалисты" пишут разные блоки, а потом это компонуется в программный продукт, работает косо-криво и жрет огромные ресурсы.
Да счас настолько сложные программы, что просчитать алгоритмы от и до ну теоретически невозможно, поэтому и собирают так, а потом используют потребителя в качестве бета-тестеров, только уже за их же деньги :о)
Отправлено: 05.02.14 23:18. Заголовок: La cosa nostra пишет..
La cosa nostra пишет:
цитата:
Кстати, НеМа, если колбасишься до сих пор в Героев, есть потрясающая карта. Уверяю тебя, это шедевр, я проходил ее несколько раз. За день сыграть даже и не мечтай. Uprising (там их две, тебе нужно которая от автора Hans C) Карта очень сложная, сложнейшая, там все сделано так, что население вражеских замков растет чуть ли не в геометрической прогрессии, если вовремя не поспеваешь занять нужные, то пиши считай пропало.
Не, я первую качнул, твоя на аглицком, а у мню с англичанцами напряжённо, меня немецкому учили и давно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет