Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
Отправлено: 05.05.12 14:33. Заголовок: baik пишет: Считает..
baik пишет:
цитата:
Считаете ли вы, что со временем родственные чувства ослабевают и старшему брату все равно, что происходит с его младшим родственником?
Отвечаю. Начиная с определённого возраста чувства остаются, но воздействие сходит на нет. Проще говоря, вырос мальчик - живёт своей жизнью. Сочувствие есть, но средства воспитания кончились.
Отправлено: 05.05.12 14:37. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Начиная с определённого возраста чувства остаются, но воздействие сходит на нет. Проще говоря, вырос мальчик - живёт своей жизнью. Сочувствие есть, но средства воспитания кончились.
Я понял. Т.е. с определенного момента для старшего брата все равно с кого спускать шкуру, с младшего брата или рядового соседа, с которым нет никаких родственных отношений?
Отправлено: 05.05.12 14:44. Заголовок: baik пишет: Т.е. с ..
baik пишет:
цитата:
Т.е. с определенного момента для старшего брата все равно с кого спускать шкуру, с младшего брата или рядового соседа, с которым нет никаких родственных отношений?
Ну, типа ДА. Взрослый, сам понимает, что светит и за что отвечает. До 17 лет можно указывать, дальше - голяк.
Отправлено: 05.05.12 14:54. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Ну, типа ДА. Взрослый, сам понимает, что светит и за что отвечает. До 17 лет можно указывать, дальше - голяк.
т.е. вы до 17 лет будете помогать своему младшему брату, а потом, все, голяк, мало того, что неподъемную цену загнете за необходимый ему газ, так еще всеми правдами и неправдами будете гнобить его, чтоб его бизнес (это про транзит) захирел.
Отправлено: 05.05.12 15:12. Заголовок: baik пишет: т.е. вы..
baik пишет:
цитата:
т.е. вы до 17 лет будете помогать своему младшему брату, а потом, все, голяк, мало того, что неподъемную цену загнете за необходимый ему газ, так еще всеми правдами и неправдами будете гнобить его, чтоб его бизнес (это про транзит) захирел.
Интересные братские чувства, вам не кажется?
Брат ВЫРОС! Теперь он сам по себе.
Хотя, если придёт и в ноги упадёт - поможем, слов нет. Но гордость должна быть убрана.
Отправлено: 05.05.12 15:22. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Брат ВЫРОС! Теперь он сам по себе.
Хотя, если придёт и в ноги упадёт - поможем, слов нет. Но гордость должна быть убрана.
Не понял. Вы будете ждать, чтоб брат пришел и упал вам в ноги? Считаете что это родственные братские отношение близких людей?
лично по моему разумению, братаны должны держаться друг друга могут быть между ними терки, но это вторично, главное, что они одной крови и одного рода поэтому они могут злиться, но когда другому плохо, настоящий брат всегда приходит на помощь и не ждет, когда пред ним падут на колени
Отправлено: 05.05.12 20:00. Заголовок: baik пишет: Не поня..
baik пишет:
цитата:
Не понял. Вы будете ждать, чтоб брат пришел и упал вам в ноги? Считаете что это родственные братские отношение близких людей?
лично по моему разумению, братаны должны держаться друг друга могут быть между ними терки, но это вторично, главное, что они одной крови и одного рода поэтому они могут злиться, но когда другому плохо, настоящий брат всегда приходит на помощь и не ждет, когда пред ним падут на колени
но это мое разумение, либерастического толка
Родственные чувства и деньги - разные вещи. По отношению к родителям - святое, к братану - как себя вести будет. Если в позу встал - живи на свои, но это не исключает помощи в КРИТИЧЕСКИХ ситуациях. Проецируя на Украину - хлопцы выбрали свой путь, пусть идут по нему, пока не заблудятся. После этого пусть голосят, придём на помощь. Пока тропа не кончилась.
Эээ... уважаемые дуэлянты. Позволите ли вы секундантам и зрителям тоже делать выпады в сторону того или иного дуэлянта-поединщика, или эта ветка только для наблюдений за дуэлирующими?
Эээ... уважаемые дуэлянты. Позволите ли вы секундантам и зрителям тоже делать выпады в сторону того или иного дуэлянта-поединщика, или эта ветка только для наблюдений за дуэлирующими?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет