Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
Отправлено: 23.05.12 13:22. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
И что Вы от меня ждёте? Подставили парня, теперь левых дисков не будет. Кому от этого радость, кроме ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ НАРОДА, которая наживается на простых гражданах, продавая им втридорога легальные диски? Мужик благо для людей делал, а его повязали.
Вы меня не разочаровали, замечательно. Значит вы считаете, что чиновник, который направляет финансовый поток в собственный карман, прикрывая некоторых бизнесменов, действует не только на благо себе, но и на благо всего общества? Да-нет?
Отправлено: 23.05.12 14:55. Заголовок: baik пишет: Вы меня..
baik пишет:
цитата:
Вы меня не разочаровали, замечательно. Значит вы считаете, что чиновник, который направляет финансовый поток в собственный карман, прикрывая некоторых бизнесменов, действует не только на благо себе, но и на благо всего общества? Да-нет?
Отправлено: 23.05.12 16:14. Заголовок: baik пишет: Т.е. то..
baik пишет:
цитата:
Т.е. тогда вы хотите сказать, что откат это благо для общества?
Благо - не благо, но нормальная практика во всём мире. Вывод один. То, что практикуется людьми - им во благо. А что есть общество, если не ЛЮДИ его составляющие?
Отправлено: 23.05.12 17:26. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Благо - не благо, но нормальная практика во всём мире. Вывод один. То, что практикуется людьми - им во благо. А что есть общество, если не ЛЮДИ его составляющие?
Даже если они нарушают закон, но им это во благо, то это вами приветствуется?
Отправлено: 23.05.12 17:50. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Не люди для закона, а закон для людей. Если закон таков, что большинство его нарушает - надо менять закон.
Из нашего диалога можно сделать только один вывод - вы потворствуете преступникам. Если считаете, что надо менять закон, то пусть выходит какая-нить политическая сила с предложением легализовать откаты, а я удовольствием посмотрю, что из этого получится.
Отправлено: 24.05.12 10:52. Заголовок: baik пишет: Из наше..
baik пишет:
цитата:
Из нашего диалога можно сделать только один вывод - вы потворствуете преступникам. Если считаете, что надо менять закон, то пусть выходит какая-нить политическая сила с предложением легализовать откаты, а я удовольствием посмотрю, что из этого получится.
Всё зависит от Вашей позиции. Если для Вас закон БЕЗУСЛОВЕН - тогда да, потворствую. А если же Вы признаёте отставание законодательной базы от реальной жизни - то я просто констатирую факт несоответствия текущих законов и потребностей населения. Выбор за Вами.
Отправлено: 24.05.12 15:54. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Всё зависит от Вашей позиции. Если для Вас закон БЕЗУСЛОВЕН - тогда да, потворствую. А если же Вы признаёте отставание законодательной базы от реальной жизни - то я просто констатирую факт несоответствия текущих законов и потребностей населения. Выбор за Вами.
Спасибо за правдивый ответ. в этом деле я скорее консерватор, чем революционер, поэтому я за то, чтоб закон выполнялся. Именно сознательно соблюдение законов всеми членами общества, делает предпосылки для создания нормального гражданского общества.
Я не рассматриваю тот ущерб экономике, который наносят коррупционеры и который косвенно касается каждого из нас.
Отправлено: 24.05.12 16:05. Заголовок: baik пишет: Спасибо..
baik пишет:
цитата:
Спасибо за правдивый ответ. в этом деле я скорее консерватор, чем революционер, поэтому я за то, чтоб закон выполнялся. Именно сознательно соблюдение законов всеми членами общества, делает предпосылки для создания нормального гражданского общества.
Вы согласны, что если закон отстал от жизни - пусть будет закон и жизнь должна застыть? Вопрос в том, что реальность БОГАЧЕ тех ограничений, которые налагают законы. Вы за застой или за развитие общества?
Отправлено: 24.05.12 16:09. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Вы согласны, что если закон отстал от жизни - пусть будет закон и жизнь должна застыть? Вопрос в том, что реальность БОГАЧЕ тех ограничений, которые налагают законы. Вы за застой или за развитие общества?
Конкретно какой закон отстал от жизни? лично я считаю, что в стране отсутствует системная борьба с коррупцией и именно поэтому мы еще долго будем пожинать плоды этой тотальной заразы. Хотя для некоторых отдельных личностей, это не зараза, а питательная среда для их безмятежного и комфортного существования.
Отправлено: 24.05.12 16:26. Заголовок: baik пишет: Конкрет..
baik пишет:
цитата:
Конкретно какой закон отстал от жизни? лично я считаю, что в стране отсутствует системная борьба с коррупцией и именно поэтому мы еще долго будем пожинать плоды этой тотальной заразы. Хотя для некоторых отдельных личностей, это не зараза, а питательная среда для их безмятежного и комфортного существования.
Отстал от жизни закон о борьбе с коррупцией. Он не нужен, народу от него один вред. Чем коррупция вредит обществу, конкретным гражданам?
Отправлено: 24.05.12 16:52. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Отстал от жизни закон о борьбе с коррупцией. Он не нужен, народу от него один вред. Чем коррупция вредит обществу, конкретным гражданам?
Коррупция вредит государству, а значит и всем граждан. Мне странно ваше непонимание этого вопроса. Везде с этим явлением борются, а вы предлагаете легализовать. Креативно конечно, но бесперспективно, потому что, если бы легализация коррупции была на пользу обществу, то ее бы давно легализовали.
Отправлено: 25.05.12 13:42. Заголовок: baik пишет: Коррупц..
baik пишет:
цитата:
Коррупция вредит государству, а значит и всем граждан. Мне странно ваше непонимание этого вопроса. Везде с этим явлением борются, а вы предлагаете легализовать. Креативно конечно, но бесперспективно, потому что, если бы легализация коррупции была на пользу обществу, то ее бы давно легализовали.
Вы бы определились, за государство говорите или за общество. Общество коррупцию пользует и вполне довольно. А что до государства, так это его проблемы, гражданам они неведомы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет