Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
Отправлено: 28.05.12 18:59. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Вас же волнует коррупция в высших эшелонах власти, с низовой Вы согласны и сами участвуете.
с чего это я с ней согласен? Это для вас она желанна и любима, а для меня это мерзко и противно, когда приходится с ней иметь дело.
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Чем лоббизм отличается от коррупции?
Попробуйте сами определить, я вам дам исчерпывающую информацию, чтоб вы вышли из плена собственного невежества и заблуждений.
цитата:
Термин возник в американской политической жизни около 1830 года. Представители различных заинтересованных групп проводили многие часы в кулуарах (lobby - кулуар, холл, вестибюль) залов заседаний законодательных органов Соединенных Штатов, надеясь поговорить с законодателями и, тем самым, попытаться повлиять на их решения. Постепенно термин вошел в политический жаргон и приобрел более широкий смысл, став относиться ко всем, кто так или иначе пытается повлиять на правительственные решения. Термин часто используется весьма вольно, и порой неадекватно для обозначения всех видов политического влияния. Поскольку широко распространена точка зрения, что лоббисты часто используют неподходящие, предосудительные методы для достижения своих целей, понятие «лоббизм» содержит в себе для многих негативный смысловой оттенок. Несмотря на явную неточность современного использования термина, можно очертить некоторые строгие границы этого понятия.
1) Лоббирование связано лишь с принятием государственных решений. Решения, принимаемые частными лицами, организациями или корпорациями, могут также быть подвержены влиянию интересов определенных заинтересованных групп, однако такое влияние не принято называть лоббизмом.
2) Все виды лоббизма мотивированы желанием оказать влияние. Многие действия или события могут воздействовать на процесс принятия правительственных решений, но если они не вызваны желанием оказать влияние, то это не лоббизм.
3) Лоббирование подразумевает наличие посредника или представителя как связующего звена между группой граждан и государственными официальными лицами. Гражданин, который по своей собственной воле и пользуясь доступными ему средствами, стремиться повлиять на правительственного чиновника, не может считаться лоббистом.
4) Всякое лоббирование неизменно связано с установлением контактов для передачи сообщений, поскольку это единственный путь, по которому можно осуществлять влияние.
Таким образом, в широком смысле, лоббизм - это установление контактов и передача сообщений (лицами, не являющимися гражданами, действующими от своего собственного имени) адресованных представителям власти с намерением воздействовать на их решения.
Отправлено: 29.05.12 11:26. Заголовок: baik пишет: Это для..
baik пишет:
цитата:
Это для вас она желанна и любима, а для меня это мерзко и противно, когда приходится с ней иметь дело.
Т.е. Вы участвуете в низовой коррупции, но без всякого аппетита. Мерзость и противность возникает от того, что лично Вам ничего не перепадает или от жадности? baik пишет:
цитата:
Попробуйте сами определить, я вам дам исчерпывающую информацию, чтоб вы вышли из плена собственного невежества и заблуждений.
Так это она, родимая, и есть, коррупция в чистом виде, прикрытая законом. И у нас надо такой же закончик принять и исчезнет коррупция в высших эшелонах. На радость ВСЕМ!
Коррупция - это, всё-таки, незаконная услуга, оказываемая чиновником ДОБРОВОЛЬНО пришедшему к нему гражданину в целях решения тех, или иных, проблем
Немного не так. Незаконная услуга - это уже не коррупция, а преступление. Бывает, должностное, а бывает - и уголовное. Коррупция - это вымогательство, получение личных благ, в случаях, законом не предусмотренных. И уклонение от выполнения своих прямых обязанностей без взятки.
Коррупция - это вымогательство, получение личных благ, в случаях, законом не предусмотренных. И уклонение от выполнения своих прямых обязанностей без взятки.
Так это проблема плохих законов. Жизнь ВСЕГДА богаче установленных правил. А что до "уклонение от выполнения своих прямых обязанностей без взятки", так на это есть прямое начальство чиновника. Обращайтесь, Вам помогут.
Отправлено: 29.05.12 13:31. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Так это она, родимая, и есть, коррупция в чистом виде, прикрытая законом. И у нас надо такой же закончик принять и исчезнет коррупция в высших эшелонах. На радость ВСЕМ!
Вы просто не внимательно прочитали мою цитату. Лоббизм не имеет никакого отношения к коррупции. лоббизм это механизм влияния групп на принятие государственных решений. Достаточно открытая и прозрачная система, которая находится под контролем СМИ и общества.
Отправлено: 29.05.12 14:44. Заголовок: по теме: «За последн..
по теме:
цитата:
«За последние несколько месяцев произошел значительный отток капитала из России на фоне снижения желания рисковать. Юридические и политические риски в России высоки. Во многом причиной этого являются «теплые отношения» между судом и владельцами российских компаний. В целом коррупционный риск - один из главных рисков для ведения бизнеса в России», - добавил И.Лушников. - Скоро например, будет рассматриваться еще один иск о назначении генерального директора «дочки» «Сибцема» ОАО «Ангарскцемент». Большое количество исков – это репутационная проблема для российской компании. Мы считаем, что большинство иностранных инвесторов будут выводить капиталы из России, если президент не обратит внимание на призывы Italcementi и других компаний».
Отправлено: 29.05.12 15:28. Заголовок: baik пишет: Вы прос..
baik пишет:
цитата:
Вы просто не внимательно прочитали мою цитату. Лоббизм не имеет никакого отношения к коррупции. лоббизм это механизм влияния групп на принятие государственных решений. Достаточно открытая и прозрачная система, которая находится под контролем СМИ и общества.
Давайте, расскажите про контроль СМИ и общества над этим процессом. Только, своими словами, без цитат и ссылок. Как заказы Пентагона проходят.
Отправлено: 29.05.12 15:32. Заголовок: baik пишет: «За пос..
baik пишет:
цитата:
«За последние несколько месяцев произошел значительный отток капитала из России на фоне снижения желания рисковать. Юридические и политические риски в России высоки. Во многом причиной этого являются «теплые отношения» между судом и владельцами российских компаний. В целом коррупционный риск - один из главных рисков для ведения бизнеса в России», - добавил И.Лушников. - Скоро например, будет рассматриваться еще один иск о назначении генерального директора «дочки» «Сибцема» ОАО «Ангарскцемент». Большое количество исков – это репутационная проблема для российской компании. Мы считаем, что большинство иностранных инвесторов будут выводить капиталы из России, если президент не обратит внимание на призывы Italcementi и других компаний».
И чем ПЛОХ отток западных денег? Укажите, из каких отраслей ЭТО произошло и какой ущерб этот процесс нанёс России. Своими словами, как Вы думаете.
Отправлено: 30.05.12 02:49. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Я готов ВАС услышать, Ваши слова и выводы. Вы же скрываетесь за цитатами, своих слов боитесь произнести.
Давайте, проявите своё мышление.
Если вы будете тупить, то этот разговор не имеет смысла. Повторяю, лоббизм к коррупции не имеет никакого отношения. Это понятия из разных областей. Лоббизм это легальное влияние на принятие нормативных актов в рамках правового поля и никто согласно этого закона не имеет права давать взятки, на чем вы настаиваете. Коррупция это прямое нарушение закона, караемого УК.
уточню вопрос, вы можете назвать страну, в которой бы узаконили взятки чиновникам?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет