Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
Думаю, Лева хотел спросить следующее... ТЦ в собственности у одного хозяина и сдает площади арендаторам?...
Да не... ТЦ в собственности могучей кучки из пары десятков хозяев, а эксплуатационную компанию (которая построила, и оказывает нам всяческие услуги) жестко поставили перед вопросом (читайте - нас поставили).
Отправлено: 07.06.12 12:33. Заголовок: Все вопросы по аренд..
Все вопросы по аренде земли должны решать собственники недвижимости... у них все правоустанавливающие документы и они владельцы недвижимости на земельном участке (собственно, это есть основанием для того, чтобы этот участок был навсегда в их аренде, отказать в продлении не имеют права за исключением случаев, прямо предусмотренных - типа изъятия для государственных нужд... ну, там дорогу через этот земельный участок будут строить или склады госрезерва в случае военного времени организовывать)... повторяю, это проблема собственников ТЦ... поэтому схема "благоустраивайте, а то аренду земли не продлим" - развод... другое дело, если бы вам хозяева ТЦ сказали - "благоустраивайте, а то аренду площадей не продлим"... это да, это был бы небольшой шантажик...))
Отправлено: 07.06.12 12:43. Заголовок: Ирма пишет: другое ..
Ирма пишет:
цитата:
другое дело, если бы вам хозяева ТЦ сказали - "благоустраивайте, а то аренду площадей не продлим"... это да, это был бы небольшой шантажик...))
Никакие "хозяева ТЦ" такое ляпнуть не могли бы. Это я - "хозяева ТЦ". Миша, но вы как-то наивны, Хозяева комплекса - еще не хозяева земли под ним. А тут-то всё и начинается...
Думаю, Лева хотел спросить следующее... ТЦ в собственности у одного хозяина (или нескольких) и сдает площади арендаторам?... тогда арендаторам должен быть по барабану земельный вопрос... или ТЦ находится в собственности у нескольких хозяев, которые одновременно еще и на его площадях торгуют, - вот тогда вопрос аренды земли для торгующих актуален... вопрос в статусе хозяев - они только сдают в аренду свою собственность или еще и ведут на ней хозяйственную деятельность?... Лева, я все правильно перевела?...
Совершенно верно. Всегда восхищался Вашей способностью чётко и ясно улавливать суть.
Так к Кацику вопрос по любому. Ему хотят отказать в аренде на землю, где стоит ТЦ? Тогда забавно, на сколько времени он её, землю, брал, и зачем там что то строил?
Отправлено: 07.06.12 13:37. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Так к Кацику вопрос по любому. Ему хотят отказать в аренде на землю, где стоит ТЦ? Тогда забавно, на сколько времени он её, землю, брал, и зачем там что то строил?
А разница (с точки зрения коррупции) есть? В одном ТЦ у меня пять лет, в другом - 49... Поясни мне выгоду для Российского общества снимание чинушами пресса за продление аренды?
Отправлено: 07.06.12 13:42. Заголовок: Кыцик пишет: А разн..
Кыцик пишет:
цитата:
А разница (с точки зрения коррупции) есть? В одном ТЦ у меня пять лет, в другом - 49... Поясни мне выгоду для Российского общества снимание чинушами пресса за продление аренды?
Разница в том, что альтернативно одарённым, которые строят на земле с 5-и летней ареной, крупно повезло. Плитку положить попросили. Смешно.
Или Вы мостовую чините там, где у Вас на 49 лет аренда?
Отправлено: 07.06.12 16:38. Заголовок: Кыцик пишет: У "..
Кыцик пишет:
цитата:
У "5-ти". А какая разница?
Закономерно. Если срок аренды земли заканчивается, а ЛОХ построил на ней ТЦ - Вам крупно повезло. Вам выставили условия продления аренды, а могли бы и просто попросить пойти вон. Я так понимаю, что второй вариант Вас бы больше устроил. Коррупции нет, срок аренды закончился - свободен, очистите занимаемую площадь. Не совсем понятно, зачем Вы идиотом прикидываетесь.
Хозяева комплекса - еще не хозяева земли под ним. А тут-то всё и начинается...
Это вы наивны, поверьте мне...) Наличие недвижимости (вашей недвижимости) на земельном участке служит основанием для отвода этого земельного участка именно вам... никому другому ее отвести просто не могут... а держать на балансе своем землю и не иметь с нее регулярных платежей в виде земельного налога (или арендной платы, не знаю уж, как у вас она дословно называется) - непозволительная роскошь, не?... так что вас развели, уважаемый...)
Отправлено: 07.06.12 17:23. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Закономерно. Если срок аренды земли заканчивается, а ЛОХ построил на ней ТЦ - Вам крупно повезло. Вам выставили условия продления аренды, а могли бы и просто попросить пойти вон. Я так понимаю, что второй вариант Вас бы больше устроил. Коррупции нет, срок аренды закончился - свободен, очистите занимаемую площадь. Не совсем понятно, зачем Вы идиотом прикидываетесь.
Немного не так... при строительстве, вернее, при его законном и официальном оформлении требуется согласование с собственником земельного участка, что он не возражает против него... если он не возражает, соответственно, он понимает, что ему придется обеспечивать продление срока аренды постоянно, ибо это капитальное сооружение со сроком эксплуатации не таким, как собачья будка или малая архитектурная форма, которую можно легко демонтировать... так что никому этот участок уже не перейдет, если строительство было согласовано...
Отправлено: 07.06.12 20:58. Заголовок: Ирма пишет: а держа..
Ирма пишет:
цитата:
а держать на балансе своем землю и не иметь с нее регулярных платежей в виде земельного налога (или арендной платы, не знаю уж, как у вас она дословно называется) - непозволительная роскошь, не?...
Миша, Вы о чем? Налог на землю мы и так официально платим.
Ирма пишет:
цитата:
так что вас развели, уважаемый...)
В каком смысле "развели"? Если бы мы добровольно-принудительно в благоустройстве не поучаствовали - нам просто не продлили бы аренду, вот и всё.
ЗЫ. Кстати, специально для Лёвы: а во втором ТЦ, где у меня 49 лет - нам вежливо предложили поучаствовать в финансировании Королёвской эстакады (та, что над Ярославкой), а то акт ввода в эксплуатацию ТЦ долго ждать будем.
Миша, ну ладно Лёва дурку включил, ему простительно, а Вы-то? Юрист с опытом, я правильно понимаю? Неужто с механикой "выжимки" совсем не сталкивались?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет