Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
Отправлено: 08.05.12 03:13. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Отлично!
[quote]1. Хотелось бы узнать, что лежит в основе такого подхода?
Жизненный опыт.
цитата:
2. Кто наделил старшего брата решать все за младшего и приводить в исполнение наказания за его непослушание?
Тот же, кто наделил таким же правом родителей.
цитата:
3. Получается, что младший брат в семье изначально рожден несвободным и не имеет права выбора?
Да, как дети по отношению к родителям, дедам и прадедам. `
Это совершенно безосновательные утверждения, основанные на индивидуальностях вашей психики (желания утверждаться) и негативного жизненного опыта.
Я делаю следующее утверждение - изначально братья, независимо от старшинства, совершенно равные и свободные в этом мире и каждый из них имеет право сделать свой выбор. Исключение составляют правящие семьи, где существую традиции передачи титула в зависимости от старшинства и поэтому эти условности накладывают свой отпечаток на отношения братьев.
Я не рассматриваю ситуацию, когда старший брат уже взрослый,а младший еще ребенок и старший берет воспитывать младшего брата до его совершеннолетия. Только в этом случае старший брат может в целях воспитания делать какие-то ограничения. Но даже этот крайний случай не дает ему права по достижению совершеннолетия навязывать свою волю и решать судьбу.
Отправлено: 08.05.12 08:52. Заголовок: baik пишет: Это сов..
baik пишет:
цитата:
Это совершенно безосновательные утверждения, основанные на индивидуальностях вашей психики (желания утверждаться) и негативного жизненного опыта.
Ваша личная оценка, ничем не обоснованная.baik пишет:
цитата:
Я делаю следующее утверждение - изначально братья, независимо от старшинства, совершенно равные и свободные в этом мире и каждый из них имеет право сделать свой выбор. Исключение составляют правящие семьи, где существую традиции передачи титула в зависимости от старшинства и поэтому эти условности накладывают свой отпечаток на отношения братьев.
Я не рассматриваю ситуацию, когда старший брат уже взрослый,а младший еще ребенок и старший берет воспитывать младшего брата до его совершеннолетия. Только в этом случае старший брат может в целях воспитания делать какие-то ограничения. Но даже этот крайний случай не дает ему права по достижению совершеннолетия навязывать свою волю и решать судьбу.
Полностью согласен. Отношения России и Украины попадают под выделенный абзац. Совершеннолетие Украины еще не наступило.
Отправлено: 08.05.12 09:23. Заголовок: Мне кажется, спор ку..
Мне кажется, спор куда-то не туда пошел... причем тут старший-младший?... Я бы привела другую ассоциацию - один брат благополучный, а другой - алкоголик, вор и врун... Так вот благополучному его и бросить жалко (брат все же), и он понимает, что толку с него никакого... ни толку, ни благодарности, только требования привилегий на манипуляциях братскими чувствами...
Отправлено: 08.05.12 11:38. Заголовок: Ирма пишет: Мне каж..
Ирма пишет:
цитата:
Мне кажется, спор куда-то не туда пошел... причем тут старший-младший?... Я бы привела другую ассоциацию - один брат благополучный, а другой - алкоголик, вор и врун... Так вот благополучному его и бросить жалко (брат все же), и он понимает, что толку с него никакого... ни толку, ни благодарности, только требования привилегий на манипуляциях братскими чувствами...
Как мы одинаково мыслим. Это был мой следующий аргумент Байку. Отрадно, что не я один так мыслю.
Отправлено: 08.05.12 12:11. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Я не рассматриваю ситуацию, когда старший брат уже взрослый,а младший еще ребенок и старший берет воспитывать младшего брата до его совершеннолетия. Только в этом случае старший брат может в целях воспитания делать какие-то ограничения. Но даже этот крайний случай не дает ему права по достижению совершеннолетия навязывать свою волю и решать судьбу. baik
Полностью согласен. Отношения России и Украины попадают под выделенный абзац. Совершеннолетие Украины еще не наступило.
Оба брата совершенолетние. Причем настолько, что могут не только пить, материться и вступать в союзы, но и нести ответственность за поступки. Просто старший брат в силу определенных причин гуляет в казино и ресторанах, а младший - в шинках и распивочных. У старшего еще есть оружие и разрешение на его ношение. Время от времени младший пытается что-то стырить у богатого родственника, пристраивает туда родню на заработки, изделия народного творчества продает. А тот, в свою очередь, путем взяток, шантажа и просто договоренностей то купить что-то по дешевке стремится в семье младшего, то договор выгодный для себя заключить. Нормальные семейные отношения. Только синдром "старшего" слишком живуч. "я сказал - ты делай" слишком навязчиво.
Отправлено: 08.05.12 12:27. Заголовок: Старик пишет: Оба б..
Старик пишет:
цитата:
Оба брата совершенолетние. Причем настолько, что могут не только пить, материться и вступать в союзы, но и нести ответственность за поступки. Просто старший брат в силу определенных причин гуляет в казино и ресторанах, а младший - в шинках и распивочных. У старшего еще есть оружие и разрешение на его ношение. Время от времени младший пытается что-то стырить у богатого родственника, пристраивает туда родню на заработки, изделия народного творчества продает. А тот, в свою очередь, путем взяток, шантажа и просто договоренностей то купить что-то по дешевке стремится в семье младшего, то договор выгодный для себя заключить. Нормальные семейные отношения. Только синдром "старшего" слишком живуч. "я сказал - ты делай" слишком навязчиво.
Не согласен. Младшему сколько годков и сколько старшему? Украина похожа на подростка, которому только начали пиво продавать. Надо послушать опытного алкоголика.
Отправлено: 08.05.12 12:48. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Не согласен. Младшему сколько годков и сколько старшему? Украина похожа на подростка, которому только начали пиво продавать. Надо послушать опытного алкоголика.
возраст у них один. Они, как молочные братья-сыновья лейтенанта Шмидта. Просто сколько старший в своё время не пропивал, еще осталось на жизнь. А у младшего то кораблики продадут, то свечной заводик, то купят что-то втридорога у старшего. И сразу надо взаймы до получки просить.
возраст у них один. Они, как молочные братья-сыновья лейтенанта Шмидта. Просто сколько старший в своё время не пропивал, еще осталось на жизнь. А у младшего то кораблики продадут, то свечной заводик, то купят что-то втридорога у старшего. И сразу надо взаймы до получки просить.
Мы, наверное, по разному годы измеряем. Я по государственности, а Вы по какому критерию?
Отправлено: 08.05.12 13:42. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Мы, наверное, по разному годы измеряем. Я по государственности, а Вы по какому критерию?
Года, когда ребята из Днепропетровска руководили, включили? Чистая арифметика здесь, по0моему, не имеет права на существование. Чехия быстро в норму пришла.
Года, когда ребята из Днепропетровска руководили, включили? Чистая арифметика здесь, по0моему, не имеет права на существование. Чехия быстро в норму пришла.
Это в каком веке ребята из Днепропетровска Украиной руководили? Что до Чехии, так Вы еще поляков вспомните.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет