Отправлено: 05.05.12 10:53. Заголовок: Спорные вопросы
Итак я открываю веточку, в которой определяемся с вопросами, по которым у нас есть противоречия.
Вот пост с предыдущей веточки:
цитата:
Делается это так, один из спорщиков выдвигает свой тезис, желательно законченный и лаконичный. Еще лучше, если тезис в форме вопроса, на который можно дать ответ ДА-НЕТ. Но можно и абстракный тезис из любой области. Оппонент отвечает: - не согласен, что означает наличие альтернативного подхода к данной проблеме; - согласен, что означает, что стороны имеют по данной проблеме консенсус - да-нет, в зависимости от вопроса - требуется уточнить, что означает, оппоненту нужна более логичная конструкция, или дополнительная информация, или конкретный пример для понимания.
гости, секунданты, эксперты и все-все-все могут своими комментариями выражать свое мнение. В результате данной веточки появится список вопросов, по которым можно будет в дальнейшем проводить дискуссии.
Добавлю только, что каждый из сторон имеет право на снятие вопроса без объяснения причин. Данный этап не предполагает жарких сопров, поэтому секунданты и рефери не нужны.
Итак, начинаем.
1. Я считаю, что русский и украинский народы являются самыми близкими родственниками
"Сила традиции взяточничества"(с) Старик... как раз и говорит о том, что хатаскрайность превыше государственных интересов... А если это явление повсеместно, то и никакой крепкой государственности быть не может... так, понты и павлиньи переходы перед зеркалом вместо настоящей государственной работы... на благо всего государства, а не отдельно взятых личностей, дорвавшихся до власти... странно, что вы этого не понимаете... вам при вашей работе понимать это - наипервейшее дело... Или вы тоже подвязаны на этой удобной конструкции системы?...
Вы не могли бы сформулировать вопрос ко мне, оставив в стороне Вашу неприязнь? Слищком уж всё переплилось, и вопрос потерялся в отрицательных эмоциях.
"Сила традиции взяточничества"(с) Старик... как раз и говорит о том, что хатаскрайность превыше государственных интересов... А если это явление повсеместно, то и никакой крепкой государственности быть не может... так, понты и павлиньи переходы перед зеркалом вместо настоящей государственной работы... на благо всего государства, а не отдельно взятых личностей, дорвавшихся до власти... странно, что вы этого не понимаете... вам при вашей работе понимать это - наипервейшее дело... Или вы тоже подвязаны на этой удобной конструкции системы?...
Отправлено: 19.05.12 02:15. Заголовок: Старик пишет: Я бор..
Старик пишет:
цитата:
Я боролся не "на прохе", а в реальной жизни. Для этого оставил ту работу и ушел в эту.
О каком "маленьком компенсационном гешефте" идет речь?
То мне не ведомо. На прохе видел "борьбу", в жизни нет. А за что боролись-то? За марионетку-Я при кукловоде РиЛе?
Так Ирма ж написала:
цитата:
понты и павлиньи переходы перед зеркалом вместо настоящей государственной работы... на благо всего государства, а не отдельно взятых личностей, дорвавшихся до власти...
Отправлено: 19.05.12 02:51. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Предлагаю тезис. Коррупция - благо для народа, способ решения ЛИЧНЫХ проблем без вмешательства Государства.
Категорически не согласен, ибо коррупция это благо для ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ НАРОДА, которое использует ее для РЕШЕНИЯ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ, но для государства это колоссальный вред, а значит и для всех граждан соответственно тоже.
Отправлено: 21.05.12 10:30. Заголовок: VadRad пишет: А за..
VadRad пишет:
цитата:
А за что боролись-то? За марионетку-Я при кукловоде РиЛе?
Начинается... Мнения специалистов по Украине. И сколько людей из команды, как Вы написали "РиЛе" во власти, сколько от семьи Януковичей, от Фирташа, от Порошенко и пр., пр.? Левочкин его? Тигипко? Табачник? Герман? Азаров? Хорошковский? Литвин? Что дает основания (кроме сайта "Обком") делать такое утверждение?
Так Ирма ж написала:
цитата:
Также и Ирма пишет. Как некоторые о гешефте. Без фактов.
Отправлено: 21.05.12 10:50. Заголовок: baik пишет: Категор..
baik пишет:
цитата:
Категорически не согласен, ибо коррупция это благо для ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ НАРОДА, которое использует ее для РЕШЕНИЯ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ, но для государства это колоссальный вред, а значит и для всех граждан соответственно тоже.
Какой вред государству от коррупции? Кроме отсутствия контроля за гражданами и их денежными потоками?
Отправлено: 22.05.12 09:36. Заголовок: Лев с Прохи пишет: ..
Лев с Прохи пишет:
цитата:
Я коррупцию вижу так. Независимый от государства оборот денег между гражданами.
Теперь Ваше определение.
Лев мне друг, но истина дороже. "Независимый от государства оборот денег между гражданами". Выражения " я купил на стихийном рынке огурцы", "Я поселился у частника на берегу моря" под это определение подходят. А вот как быть с фразой " Продавец стихийного рынка заплатил участковому милиционеру и торгует без налогов"? Этот оборот денег от государства зависит. И государство зависит от такого оборота
Отправлено: 22.05.12 10:05. Заголовок: Старик пишет: Лев м..
Старик пишет:
цитата:
Лев мне друг, но истина дороже. "Независимый от государства оборот денег между гражданами". Выражения " я купил на стихийном рынке огурцы", "Я поселился у частника на берегу моря" под это определение подходят. А вот как быть с фразой " Продавец стихийного рынка заплатил участковому милиционеру и торгует без налогов"? Этот оборот денег от государства зависит. И государство зависит от такого оборота
Не понял разницы. Один гражданин заплатил другому за определённые услуги. Государство то тут каким боком?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет