Все это время в Крыму, как и по другую сторону Керченского пролива, не утихают дискуссии вокруг разных проблем этого проекта и его вариантов. Это нельзя не признать полезным, ибо дает возможность взвесить все «за» и «против». Инженер В.Ставинский, например, четыре года назад выступил хотя и с резкой, но, надо сказать, убедительной критикой проекта моста. Летом поездка через Керченский пролив по мосту в автомобиле или в поезде будет весьма комфортной. А зимой? Он пишет: «Свинцовые тучи, свирепый ветер бора стремится сдуть, снести с моста и поезд, и автомобиль с обледенелой дороги. Внизу бушует морская пучина с пенящимися волнами…»
Никогда не бывал на Тамани зимой. Что, такие суровые ветры бывают?
В.Ставинский подвергает критике и условия эксплуатации моста: вряд ли можно будет въехать на мост, когда все три погодных фактора - бора, оледенение и волнение моря - возникнут одновременно. А под Керчью, как известно, такие условия в январе, феврале и в марте могут держаться неделями. Именно соединение этих трех факторов и привело к разрушению построенного в войну моста.
Потому что ее начали строить сдуру и бухты-барахты, а потом обнаружили, что строят на геологическом разломе с легко прогнозируемыми последствиями при первом же землетрясении. Потому и прекратили...
Потому что ее начали строить сдуру и бухты-барахты, а потом обнаружили, что строят на геологическом разломе с легко прогнозируемыми последствиями при первом же землетрясении. Потому и прекратили...
После Чернобыля вообще на воду дули и была сплошная критика атомной промышленности. Вполне возможно, что про разлом обычный вброс.
Таманцев, думаю, тоже должны радовать подобные перспективы. С их стороны улучшение инфраструтуры тоже давно напрашивается. Пассажирский ж/д вокзал в Темрюке их мечта, судя по разговорам.
Да как сказать... Вокзал в Темрюке, конечно, неплохо, но там м Славянск недалеко, оттуда с Протоки многие гости на побережье Азова на таксях едут. Но вот жителям Ильича, что как раз у подножья косы Чушка, по которой весь этот пассажирский и грузовой поток рванет (а это самый вероятный вариант), такой бедлам у их тихого райского места совсем ни к чему...
Отправлено: 20.03.14 16:02. Заголовок: Президент России Вла..
Президент России Владимир Путин поставил перед Минтрансом задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном. "Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост", - сказал глава государства на совещании с членами правительства.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет