Все это время в Крыму, как и по другую сторону Керченского пролива, не утихают дискуссии вокруг разных проблем этого проекта и его вариантов. Это нельзя не признать полезным, ибо дает возможность взвесить все «за» и «против». Инженер В.Ставинский, например, четыре года назад выступил хотя и с резкой, но, надо сказать, убедительной критикой проекта моста. Летом поездка через Керченский пролив по мосту в автомобиле или в поезде будет весьма комфортной. А зимой? Он пишет: «Свинцовые тучи, свирепый ветер бора стремится сдуть, снести с моста и поезд, и автомобиль с обледенелой дороги. Внизу бушует морская пучина с пенящимися волнами…»
Никогда не бывал на Тамани зимой. Что, такие суровые ветры бывают?
В.Ставинский подвергает критике и условия эксплуатации моста: вряд ли можно будет въехать на мост, когда все три погодных фактора - бора, оледенение и волнение моря - возникнут одновременно. А под Керчью, как известно, такие условия в январе, феврале и в марте могут держаться неделями. Именно соединение этих трех факторов и привело к разрушению построенного в войну моста.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет